Структура управления образовательным учреждением (организационно-управленческие взаимосвязи; сведения об администраторах (стаж, управленческая категория, награды, достижения); органы школьного самоуправления, их функции и полномочия; структура методической работы). Конкретно обязательно для всех
Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую, выстроенную по линейному и функциональному признаку. В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления:
Первый уровень — директор – воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический Совет, общешкольное родительское собрание, Общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений.
Директор школы: Харитонова Зинаида Петровна
Адрес: х. Верхнесолоновский, пер. Школьный,1
Телефон: 8(84473) 97782
E-mail: vsolo.shkola@mail.ru
Второй уровень —старший методист, педагог – организатор , а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (МО учителей начальных классов и гуманитарного, естественно-математического цикла, МО классных руководителей), таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей, задач и прогнозов.
Старший методист: Харитонова Лариса Сергеевна
Адрес: х. Верхнесолоновский, пер.Школьный, 1
Телефон: 8(84473)97782
E-mail: larisa.haritonova34yandex.ru
Педагог-организатор: Свиридова Екатерина Владимировна
Адрес: х.Верхнесолоновский, пер.Школьный, 1
Телефон: 8(84473)97782
E-mail: katyunya.kiseleva.88@mail.ru
Третий уровень – учителя, классные руководители и т.д., которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления (методическое объединение, классный родительский комитет).
Четвертый уровень – учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне.
Таким образом, в структуре управления МКОУ «Верхнесолоновская СОШ» на каждом уровне представлены, как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественно – составляющей, способствуя демократизации и оптимизации управления.
Основными органами самоуправления Школы являются:
— Управляющий совет школы;
— Педагогический совет школы;
— Общее собрание трудового коллектива;