Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления образовательным учреждением (организационно-управленческие взаимосвязи; сведения об администраторах (стаж, управленческая категория, награды, достижения); органы школьного самоуправления, их функции и полномочия; структура методической работы). Конкретно обязательно для всех

Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую,  выстроенную  по линейному и функциональному признаку. В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления:

            Первый уровень — директор – воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе все­ми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогиче­ский Совет, общешкольное родительское собрание, Общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляю­щей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подраз­делений.

Директор школы:                                              Харитонова Зинаида Петровна

Адрес:                                                                            х. Верхнесолоновский, пер. Школьный,1

Телефон:                                                                         8(84473) 97782

E-mail:                                                                             vsolo.shkola@mail.ru

Второй уровень —старший методист, педагог – организатор , а  также самодеятельные об­щественные органы, объединенные на доброволь­ных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (МО учителей начальных классов и гуманитарного, естественно-математического цикла, МО классных руководителей), таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей, за­дач и прогнозов.

Старший методист:                                                        Харитонова Лариса Сергеевна

Адрес:                                                                              х. Верхнесолоновский, пер.Школьный, 1

Телефон:                                                                         8(84473)97782

E-mail:                                                                             larisa.haritonova34yandex.ru

 

Педагог-организатор:                                                    иселева Екатерина Владимировна

Адрес:                                                                             х.Верхнесолоновский, пер.Школьный, 1

Телефон:                                                                         8(84473)97782

E-mail:                                                                             katyunya.kiseleva.88@mail.ru

Третий уровень – учителя, классные руководители и т.д.,  которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоу­правления (методическое объединение, классный родительский комитет).

 

Четвертый уровень – учащиеся, родители, органы учени­ческого самоуправления на классном и школьном  уровне.

Таким образом, в структуре управления МКОУ «Верхнесолоновская  СОШ» на каждом уровне представ­лены, как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественно – составляющей, способствуя демократизации и оптимизации управления.

 

Основными  органами самоуправления Школы являются:

— Управляющий совет школы;

— Педагогический совет школы;

— Общее собрание трудового коллектива;