Обучение детей с ОВЗ

Законы

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323-ФЗ
Федеральный закон «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» от 02.07.1992 № 3185-1
Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ

Распоряжения, Постановления

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
Примерное Положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации, утвержденное Распоряжением Министерства просвещения России № Р-93 от 09.09.2019 г.;
Примерное Положение об оказании логопедической помощи в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденное Распоряжением Минпросвещения России № Р-75 от 06.08.2020 г.

Приказы

Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2022 N 71930)

Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1025 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2023 N 72653)

Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1023 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2023 N 72654)

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Приказ Минобрнауки России от 2.09.2013 № 1035 «О признании не действующим на территории Российской Федерации письма Министерства просвещения СССР от 5.05.1978 №28-М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому» и утратившим силу письма Министерства народного просвещения РСФСР от 14.11.1988 № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»
Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Приказ Минобрнауки России от 8.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования»
Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»

Письмо Минпросвещения России от 30.08.2024 N ДГ-147 «О направлении рекомендаций» (вместе с «Рекомендациями о мерах по обеспечению преемственного качественного доступного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее 8212; ОВЗ), с инвалидностью с учетом необходимости обеспечения индивидуализированного подхода»)

Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Положение о текущем контроле и нормах оценки обучающихся ОВЗ с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МКОУ «Верхнесолоновская СОШ»

Положение о текущем контроле успеваемости, системе, формах и порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные образовательные программы (АООП)

2024-2025 учебный год

Программа коррекционно-развивающей и профилактической работы для детей с ОВЗ начального,основного общего образования на 2024-2028 учебный год

Учебный план для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1-9 классов (Вариант 1) 2024-2025 учебного года

Программа групповых занятий для детей с ОВЗ «Координация взаимодействия субъектов образовательного процесса«

Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ по учебному предмету «Русский язык » для 4 класса

Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ по учебному предмету «Математика »для 5 класса

Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ по учебному предмету «Литература »для 5 класса на 2024-2025 учебный год

Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ по учебному предмету «Природоведение »для 5 класса на 2024-2025 учебный год

Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ по учебному предмету «История »для 5 класса

Адаптированная рабочая программа по предмету «Математика» 6 класс I вариант 2024-2025 учебный год

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Природоведение » для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 6 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «География » для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 6 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика » для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 8 класса на 2024-2025 учебный год

Адаптированная рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья по учебному предмету «БИОЛОГИЯ» для 8 класса на 2024-2025 учебный год

Адаптивная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 9 класса на 2024-2025 учебный год

Адаптивная рабочая программа учебного предмета «Литература» для обучающихся 9 класса на 2024-2025 учебный год

Адаптивная рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся 9 класса на 2024-2025 учебный год

Адаптивная рабочая программа учебного предмета «Биология» для обучающихся 9 класса на 2024-2025 учебный год

Адаптивная рабочая программа учебного предмета «География» для обучающихся 9 класса на 2024-2025 учебный год

Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ по учебному предмету «Основы социальной жизни» для 9 класса

Адаптивная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 9 класса на 2024-2025 учебный год